24 июня 2017
Сервисом электронной почты Google Gmail пользуется огромное количество людей — по последним данным, число активных учетных записей превышает 1,2 млрд.
Однако при всех достоинствам сервиса, обусловивших его популярность, работа Gmail дает и основания для критики. Например, известно, что Google просматривает все сообщения Gmail, чтобы учесть персональные предпочтения при показе пользователю рекламных блоков.
Впрочем, с этой практикой будет покончено еще в этом году. Во всяком случае, соответствующее обещание опубликовано в официальном блоге компании.
Уже сейчас сканированию не подвергаются сообщения в корпоративной версии Gmail, входящей в пакет G Suite.
Отметим, что и без чтения писем у Google остается достаточно источников для персонификации показала рекламы: история поисковых запросов, журнал посещения сайтов и просмотра роликов YouTube, переходы по рекламным объявлениям, данные о местоположении, предоставляемые мобильным устройством, и т. д.
Источник: Google
http://www.ixbt.com/news/2017/06/24/google-obeshaet-prekratit-chtenie-pisem-v-gmail-dlja-podbora-reklamy.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode