18 июня 2017
Компания Google обновила аналитический инструментарий сервиса YouTube для создателей VR-контента. Теперь авторы таких роликов могут увидеть, куда конкретно смотрят пользователи, какая часть панорамного видео вызывает наибольший интерес.
Таким способом Google хочет помочь авторам контента лучше использовать новый формат и создавать более увлекательный новый пользовательский опыт.
Кроме того, Google обнародовала кое-какую статистику по панорамным видеороликам, которая будет интересна тем, кто снимает все подряд с углом обзора 360° при помощи своих новых гаджетов.
Так, например, сообщается, что 75% времени зрители панорамных видеороликов смотрят на фронтальные 90°, то есть фактически только прямо перед собой. Если вы хотите, чтобы люди активнее осматривали остальные 270°, необходимо каким-то образом привлекать их внимание и заставлять взаимодействовать, в частности, используя маркеры и анимацию, чтобы привлечь внимание к конкретной части панорамного ролика в нужный момент времени.
Источник: The Verge
Теги:
VR
http://www.ixbt.com/news/2017/06/18/75-vremeni-zriteli-panoramnyh-videorolikov-smotrjat-tolko-na-frontalnye-90.html http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode