Избранное сообщение

среда, 25 ноября 2015 г.

Socialbakers. Лайки или репосты? Что дает больший результат в Facebook




24.11.2015 13:58





Аналитики Socialbakers провели очередное исследование, которое будет интересно маркетологам, работающим с Facebook. Результаты показали, что репосты публикаций имеют большее значение (в плане расширения охвата аудитории), чем лайки и комментарии.

Socialbakers выяснили, что комментарии друзей к публикациям СМИ появляются в лентах пользователей в 72% случаев. Для репостов показатель увеличивается до 94%. Для брендов разрыв намного существеннее — 28% (комментарии) к 94% (репосты).

Представители компании отмечают, что для СМИ наиболее уникальные показы обеспечивает виральный охват аудитории и репосты. Для брендов же корреляция между показами и репостами составляет 55%. Дело в том, что доля виральных показов для публичных страниц всего 6%.

Аналитики советуют брендам не упускать возможности по привлечению новой аудитории и делать свой контент таким, чтобы им хотелось поделиться.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/11/24/socialbakers-lajki-ili-reposty-chto-daet-bolshij-rezultat-v-facebook/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode