18.11.2015 13:47
Сервис Google AdWords представил своим пользователям новую метрику — «Процент полученных кликов». Нововведение появилось в группах товаров и торговых кампаниях. Показатель представляет собой отношение объема фактических кликов к количеству возможных. Его предназначение — показать рекламодателю, насколько процентов реализуется потенциал конкретного объявления.
Новые данные помогут пользователям понять, как скорректировать ставки по объявлению, чтобы оно работало более эффективно и стало заметнее в поиске. В результате рекламодатель получит больше трафика и целевых действий, например, продаж.
Команда сервиса также предложила рекламодателям воспользоваться разработанными ею чек-листами:
по подготовке кампаний к сезону распродаж;
по поддержанию эффективности объявлений на протяжении праздничного сезона.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/11/18/protsent-poluchennyh-klikov-novaya-metrika-v-google-adwords/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode