31.08.15
Google с завтрашнего дня прекратит автоматическое воспроизведение Flash-рекламы на баннерах в браузере Chrome с целью улучшения производительности, сказано в блоге Google AdWords.
Баннеры будут активироваться только по клику пользователя на них.
В июне Google объявила, что компания отказывается от Flash-баннеров в своей рекламной сети. Рекламодателям было предложено использовать HTML5 вместо технологии Adobe Flash.
«Яндекс» решил пойти на аналогичный шаг, по данным «Цукерберг позвонит». Всем рекламодателям «Яндекса» рекомендовано привести свои баннеры в соответствие сновыми требованиями, где анонсирована возможность размещения рекламы на базе технологии HTML5. По данным источника, близкого к компании, вполне вероятно, что в ближайшее время у части пользователей «Яндекса» перестанет демонстрироваться Flash-реклама на банерах. Мотив решения тот же, что у Google – производительность. Использование Adobe Flash сокращает время работы ноутбука без подзарядки.
Не менее важна безопасность, из-за чего Mozilla с 13 июля 2015 года заблокировала все версии Flash Player в браузере Firefox по умолчанию. Adobe Flash способен исполнять на компьютере пользователя внешний код, что даёт злоумышленникам богатые возможности – например, они могут сохранять на вашем диске т.н. flash-cookies, игнорируя запрет на cookies в настройках браузера.
Стив Джобс еще в 2010 году изложил свою позицию относительно Adobe Flash. Он заявил, что этот формат был создан в эру ПК и является устаревшим в эпоху мобильных устройств с ограниченной мощностью, сенсорным интерфейсом и открытых веб-стандартов. Об этом Экспертный центр электронного государства писал ранее.
http://d-russia.ru/google-chrome-c-1-sentyabrya-otkazhetsya-ot-avtomaticheskogo-vosproizvedeniya-flash.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode