15.09.2015 10:42Интернет, Контекстная реклама
Google представил обновление мобильного приложения AdSense для устройств на iOS и Android. В первую очередь обновления коснулись дизайна, в том числе и логотипа. Теперь дизайн интерфейса полностью отвечает требованием концепции «material design».
Что касается функционала, то он существенно расширился:
в Android-версии появились новые типы отчётов: по сетям, размерам и типам рекламных объявлений, типам ставок и таргетингу;
добавлены новые показатели: CTR и количество показов, доход на тысячу показов;
в Android-версии стало возможным использовать произвольные диапазоны дат;
в iOS-версии появился виджет «Today», с его помощью пользователи смогут просматривать основную статистику за день и полученный доход.
Кроме того, в обеих версиях приложения исправлены ошибки.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/15/google-obnovil-dizajn-i-funktsional-mobilnogo-prilozheniya-adsense/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode