Избранное сообщение

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Pinterest. Первые результаты внедрения опции прямых покупок в социальной сети




26.09.2015 08:21Социальные сети





В июле текущего года Pinterest запустил для американских пользователей опцию прямой покупки товаров на страницах социальной сети. Спустя 3 месяца ритейлеры, воспользовавшиеся новой функцией, отмечают, что видят неплохие результаты.

Pinterest вполне оправдал свой статус самой потенциально эффективной площадки для отрасли e-commerce. С тех пор как опция заработала, новые товары добавляются постоянно, на момент запуска их было около 30 миллионов.

Издание Marketing Lend опубликовало отзывы ритейлеров, продающих товары в социальной сети. Среди результатов: повышение продаж до 30% и привлечение посетителей на сайты компаний. Кроме того, большинство опрошенных компаний отметили, что среди тех пользователей, которые покупают их товары в социальной сети, почти 90% — новые для бизнеса клиенты.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/26/pinterest-pervye-rezultaty-vnedreniya-optsii-pryamyh-pokupok-v-sotsialnoj-seti/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode