Избранное сообщение
воскресенье, 20 сентября 2015 г.
Facebook предложил рекламодателям оплачивать рекламу только со 100-процентной видимостью
18.09.2015 12:09
Facebook предложил решение одной из основных проблем рекламодателей, не желающих вкладывать бюджеты в рекламу, которую никто не увидит. Социальная сеть разработала новую форму покупки объявлений, при которой оплата производиться только за промо-сообщения со 100-процентной видимостью.
Таким образом, рекламодатели будут оплачивать только те показы объявления, при которых рекламное сообщение появилось на экране пользователя полностью. Опция распространяется на все промо-форматы, которые предлагает социальная сеть: текст, фото и видео.
Facebook реализует нововведение с помощью Moat. Компания будет проводить независимые измерения, определяя сначала длительность просмотра рекламных видеороликов, а затем и степень видимости других форматов рекламных объявлений в рамках Facebook и Instagram.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/18/facebook-predlozhil-reklamodatelyam-oplachivat-reklamu-tolko-so-100-protsentnoj-vidimostyu/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode