24.09.2015 19:22
Instagram начинает закрытое тестирование рекламных публикаций в русскоязычном сегменте. Сервис реализует нововведение в сотрудничестве с компанией IMHO Vi. Запуск открытого тестирования запланирован на 30 сентября текущего года.
В первую очередь испытания пройдут статичные рекламные изображения. Они появятся в лентах с пометкой «Реклама». Пользователи смогут закрывать нерелевантные публикации, помогая системе понять, что именно их интересует, и таким образом настроить индивидуальную подборку тем.
В дальнейшем сервис планирует запустить тестирования рекламных публикаций в видеоформате.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/24/instagram-nachinaet-pokazyvat-reklamu-v-russkoyazychnom-segmente/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode