Избранное сообщение

суббота, 5 сентября 2015 г.

Facebook тестирует новый рекламный формат


04.09.2015 09:45





Facebook запустил тестирование нового формата мобильной рекламы. Объявления, появляющиеся в новостных лентах пользователей, выглядят как стандартные спонсированные посты, но по клику они разворачиваются на полный экран с возможность поворота и прокрутки контента: текста, изображения и видео.

Новые объявления будут более быстрыми и интерактивными, чем похожие форматы, которые социальная сеть предлагает рекламодателям. В тестировании участвуют несколько брендов: Michael Kors, Mr Porter, Gatorade и Carrefour. Нововведение пока увидят только пользователи приложения Facebook на iPhone и iPad.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/04/facebook-testiruet-novyj-reklamnyj-format/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode