Избранное сообщение

вторник, 8 сентября 2015 г.

Facebook расширяет возможности Conversion Lift




07.09.2015 10:59



Facebook представил обновление инструмента Conversion Lift, с помощью которого маркетологи теперь могут сравнивать эффективность разных рекламных объявлений. Напомним, что ранее он позволял сравнивать контрольные группы, одна из которых видела рекламу, а вторая нет.

Сравнительный анализ объявлений поможет понять, какие рекламные блоки работаю лучше всего, насколько результативны мобильные объявления по сравнению с другими форматами и так далее.

Более того, инструмент позволяет анализировать, как объявления на базе социальной сети влияют на покупку товаров через сайты брендов, интернет-магазины и приложения.

http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/09/07/facebook-rasshiryaet-vozmozhnosti-conversion-lift/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode