04:1120.02.2014 (обновлено: 05:36 20.02.2014)1624132
Компания не будет менять функционал мобильного приложения и его бренд. Преимуществом WhatsApp перед конкурирующими сервисами является кросс-платформенность — сервис не взимает плату за обмен сообщениями со смартфонов разных производителей.
© РИА Новости
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Социальная сеть Facebook проводит сделку по приобретению мобильного мессенджера WhatsApp за 16 миллиардов долларов, сообщает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление соцсети.
Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>
За мобильное приложение самая крупная социальная сеть в мире намерена выплатить 4 миллиарда долларов наличными и 12 миллиардов — в виде акций. Кроме того, в рамках сделки соучредитель и CEO WhatsApp Ян Кум (Jan Koum) войдет в состав совета директоров Facebook и получит, наряду с другими основателями приложения, акции соцсети с ограничениями на 3 миллиарда долларов.
© AFP 2014/ Saeed Khan
10 смертельных опасностей, которых избежал FacebookКак говорится в заявлении Facebook, компания — как и в случае с покупкой Instagram — не будет менять функционал мобильного приложения и его бренд. Приобретение WhatsApp — самая крупная сделка социальной сети за все время ее существования. Для сравнения, за Instagram социальная сеть заплатила около 1 миллиарда долларов.
Мобильный мессенджер WhatsApp, основанный в 2009 году, позволяет передавать текстовые сообщения и изображения через интернет — пользователь оплачивает при этом лишь используемый трафик по тарифам своего оператора. Преимуществом WhatsApp перед конкурирующими сервисами iMessages и BBM является кросс-платформенность — сервис не взимает плату за обмен сообщениями со смартфонов разных производителей. По данным агентства Ассошиэйтед Пресс, ежемесячно приложением активно пользуются более 450 миллионов человек.
Что представляет собой Facebook
© AFP 2014/ Thomas Coex
Почему соцсети в будущем смогут искать решения сложных задачFacebook — веб‑сайт популярной социальной сети. Дата основания сайта — 4 февраля 2004 года. Facebook зародился как сайт для общения студентов Гарвардского университета. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге.
В настоящее время активная аудитория Facebook превышает 1,23 миллиарда пользователей в месяц, 945 миллионов человек пользуются мобильными сервисами соцсети. Ежедневно появляется 140 новых пользователей. В 2008 году количество посетителей достигло 90 млн человек, что сделало ее крупнейшей в мире социальной сетью. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Facebook как шанс что-то понять о себе
Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Думаю, что у каждого пользователя Facebook был момент, когда возникло ощущение, что ты узнал о людях (о "френдах") гораздо больше, чем хотелось бы, и это знание безмерно умножает скорбь. Думаю, у каждого из нас в какой-то момент было ощущение, что именно из-за Facebook мир стал казаться таким ужасным и что достаточно его закрыть, как все наладится, все станет на свои места. Только вот, как говорят у нас в Facebook, "раззнать" и "развидеть" это уже не получится. В конце концов – мы не просто участники, но непосредственные создатели этого нового мира. От нас зависит, каким он будет". Читайте подробнее в авторской колонке >>
© Инфографика
Facebook: хроника и факты
РИА Новости http://ria.ru/technology/20140220/995917347.html#ixzz2tpVS4TyJ
http://ria.ru/technology/20140220/995917347.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode