Вика Рябова 27.01.15
Уровень проникновения Интернета среди населения России в возрасте от 16 лет и старше к концу 2014 года составил 67,5%, аудитория Сети (учитывались пользователи возраста 16+) в РФ превысила 80 миллионов человек, а среди граждан от 16 до 29 лет доля пользователей Интернета достигла предельного значения, причем три четверти из них выходят в Сеть ежедневно, свидетельствуют данные опроса «Омнибус GfK».
Высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей Интернета на смартфонах достигла 21 миллиона человек (17,6% населения 16+), а количество пользователей Интернета на планшетах выросло за год более чем в два раза – с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года, и достигло 10 миллионов человек.
Продажи мобильных устройств
Наиболее высокий уровень проникновения Интернета – в Москве (81% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах – 62%.
Проникновение Интернета среди молодых россиян (16-29 лет) достигло почти предельных значений – 96%. Поэтому рост аудитории Интернета происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста.
Аудитория Интернета в России
Данные исследования расходятся с данными Минкомсвязи, согласно которым сегодня Интернетом пользуется 62% населения страны, а за год количество пользователей Интернета увеличилось на 2,5 миллиона человек.
Компания «Омнибус GfK» проводит регулярные опросы населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке. Суммарный объем выборки Омнибуса GfK за 2014 год составил 11 тысяч респондентов.
Презентация результатов исследования GfK >>
Фото (с) Flickr
http://d-russia.ru/prakticheski-vse-molhttp://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcodeodye-grazhdane-rf-polzuyutsya-internetom-issledovanie.html