Ли Ваньцяна можно назвать серым кардиналом компании
На этой неделе Xiaomi провела реформы в своем управляющем звене, в результате чего компанию покинул Ли Ваньцян (Li Wanqiang). Этот человек не являлся публичной фигурой, но его влияние оказало на развитие компании решающую роль.
Дело в том, что Ли Ваньцян работал начальником отдела маркетинга Xiaomi. А именно благодаря маркетингу компании удалось сделать прорыв в своем развитии. Впрочем, топ-менеджер выполнял и другие функции – развивал официальный сайт Xiaomi.com, руководил разработкой MIUI, создавал систему продаж и обслуживания смартфонов. Тесное взаимодействие разработчиков и топ-менеджемента Xiaomi с обычными пользователями – это тоже заслуга Ли Ваньцяна.
Как сообщается, очень важный человек и работник покинул компанию по собственной инициативе – он решил посвятить себя своим хобби: фотографии и живописи. Фотографией он увлекается уже более 20 лет. Впрочем, Ли Ваньцян не порвал с Xiaomi окончательно – он будет консультировать руководство в вопросах, входивших ранее в его компетенцию.