Возможности взаимодействия зрителей с «детским контентом» будут ограничены до минимума.
03:40, 14.11.2019 // Росбалт, В мире
Видеосервис YouTube готовится к изменению правил работы с детским контентом. Соответствующее обращение опубликовано на странице техподдержки сервиса.
Введение новых ограничений приведет к снижению доходов авторов детских каналов и уменьшению их популярности, поскольку сервис лишит пользователей возможности оставлять комментарии к такому контенту, а также отключит персонализированную рекламу в видео, помеченных как контент для детей, что может повлиять на доход авторов таких каналов. При этом неперсонализированная реклама будет демонстрироваться по-прежнему.
Как отмечается в сообщении, «в целом, возможности взаимодействия с детским контентом на YouTube.com будут сокращены до минимума».
Как говорится в сообщении сервиса, к «детскому контенту» относятся видео о детях или с детскими персонажами; популярные детские шоу и контент с участием анимационных персонажей; представления и рассказы, герои которых — детские игрушки; видео, в которых дети играют главные роли и участвуют в различных играх, например в сюжетно-ролевых; известные детские песни, рассказы и стихотворения.
Все ролики с соответствующим содержимым должны будут помечаться как предназначенные для детей. Кроме того, их оценка будет производиться автоматически с помощью машинного обучения. Как отмечается, если авторы будут намеренно устанавливать неверную категорию, сервис может принять соответствующие меры.
При этом подчеркивается, что нововведения коснутся всех стран, хотя закон о защите личных сведений детей в интернете действует только в США.
В связи с этим на сайте change.org уже появилась петиция, обращенная к Федеральной торговой комиссии США, с призывом пересмотреть и прояснить принципы действия этого закона в отношении YouTube. Как отмечают авторы петиции, лишение авторов «детского контента» доходов принесет больше вреда, чем пользы, поскольку количество детских каналов и каналов для семейного просмотра на YouTube в результате принятых мер неизбежно уменьшится, а количество неприемлемого для детей «взрослого» видео возрастет. К настоящему моменту петицию подписали более 93 тыс. человек.
https://m.rosbalt.ru/world/2019/11/14/1813109.html
https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode