Фото Всемирного банка/Г.Йорен
На США и Китай приходится почти половина мировой прибыли от электронных продаж «от бизнеса к потребителю»
29 марта 2019
Экономическое развитие
Глобальный рынок электронной коммерции вырос в 2017 году на 13 процентов, его оборот составил 29 триллионов долларов. Об этом в пятницу сообщают эксперты Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).
Увеличилось, соответственно, и число онлайн-покупателей: их стало на 12 процентов больше. 1,3 миллиарда человек – четверть населения планеты – делает покупки в сети.
Большинство интернет-потребителей покупает товары и услуги в пределах своих стран. Однако число тех, кто заказывает продукцию из-за рубежа, выросло до 21 процента – в основном за счет покупателей в Соединенных Штатах.
В результате объем международной электронной торговли по схеме «бизнес для потребителя» (B2C) увеличился на 4 процента и достиг 412 миллиардов долларов.
«Новые показатели свидетельствуют от том, что электронная коммерция создает массу возможностей, – сказал глава ЮНКТАД Мукиша Китуи. – Но, если говорить о развитии, то вопрос заключается в том, готовы ли предприятия в развивающих странах воспользоваться этими возможностями».
Список мировых лидеров электронной торговли за последние пару лет практически не изменился. Первые три позиции по-прежнему занимают США, Япония и Китай. В десятку «гигантов» интернет-коммерции также входят Германия, Южная Корея, Великобритания, Франция, Канада, Индия и Италия.
https://news.un.org/ru/story/2019/03/1352071
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode