22.11.2017
Доклад Кабардино-Балкарской Республики (есть в распоряжении D-Russia.ru) о том, как регион ведет работу, направленную на достижение показателя по 601 указу президента. Доклад подготовлен к заседанию подкомиссии по использованию IT при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которое прошло в среду 22 ноября.
В соответствии с указом президента от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%.
Правительственной комиссией главам субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить достижение в субъекте значения показателя по итогам 2017 года — не менее 60%.
В Кабардино-Балкарской Республике (далее — КБР) принят ряд мер по информированию граждан о механизмах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
На всех официальных сайтах исполнительных органов государственной власти (далее — ИОГВ) и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (далее — ОМСУ) размещены баннер-ссылки на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ), созданы тематические разделы о предоставлении государственных услуг, а также размещены видео-ролики, посвященные получению государственных услуг в электронной форме. Размещены рекламы портала госуслуг на рекламных щитах, автобусных остановках, автовокзалах.
Сотрудниками многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики ведется информирование посетителей о возможности получения электронных услуг на ЕПГУ и их преимуществах, а также предлагается регистрация в ЕСИА.
В целях регистрации граждан на ЕСИА на базе МФЦ открыты 126 центров регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в муниципальных районах и сельских поселениях республики. В том числе ведется работа по регистрации граждан в ЕСИА в высших учебных заведениях республики, в отделениях Пенсионного Фонда России по Кабардино-Балкарской Республике, Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
На 1 января 2017 г. в ЕСИА было зарегистрирован 189742 пользователя, что составило 27,2%, по состоянию на 14 ноября 2017 г. данный показатель составляет 302152 пользователя, что составляет 43,3%.
Согласно официальной статистической информации Росстата о значениях показателя, сформированной по результатам выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, значение показателя на начало 2017 года составляет 38,1%, а на конец 2017 г. по предварительным данным составит 62%.
В целях актуализации данных на ЕПГУ сотрудниками ИОГВ и ОМСУ КБР проводится работа по внесению информации в реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерством экономического развития КБР проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг в электронном виде путем направления тестовых запросов, а также отслеживания поступления заявлений и ход оказания услуг на ЕПГУ.
В КБР обеспечено предоставление 199 государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе 33 тиражированных муниципальных услуг.
В рамках популяризации государственных и муниципальных услуг Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предусмотрено на 2018 год субсидия в размере 7643 тыс.рублей.
В целях достижения планового значения показателя к 2018 году в Кабардино-Балкарской Республике протоколом заседания комиссии по вопросам снижения административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике от 6 ноября 2015 г. № 14 утвержден план мероприятий по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году — не менее 70 процентов.
В соответствии с данным планом предусмотренная субсидия от Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации будет реализована на следующие мероприятия:
размещение информационных щитов о преимуществах получения услуг электронном виде;
проведение конкурсов в средних учебных заведениях и вузах на лучшее знание и пользование ЕПГУ;
проведение конкурсов «Лучший электронный муниципалитет»;
размещение на выборных участках пунктов регистрации в ЕСИА;
разработка мобильного приложения ЕПГУ;
информирование посредством классических медиа (ТВ, радио, печатные издания);
информирование посредством сети интернет (контекстная реклама, распространение информационных статей, баннеров, контекстно-медийной сети в социальных сетях);
организация курсов (мероприятий) по повышению компьютерной грамотности, работе в Интернете и получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
проведение обучающих семинаров по ЕПГУ для пенсионеров.
По вопросу интеграции информационных систем с ЕСИА, в рамках услуги запись на прием к врачу проведена интеграция ЕСИА с порталом пациента, а работы интеграции ЕСИА с Сервисом информатизации школьного образования «О7.Образование» Модуль «Электронная школа» будут завершены к 2018 году.
Согласно материалам к подкомиссии от 22 ноября, по доле граждан в субъектах РФ, зарегистрированных в ЕСИА по состоянию на 13 ноября 2017 года, КБР имеет показатель 43,6%.
http://d-russia.ru/vypolnenie-601-ukaza-v-kabardino-balkarskoj-respublike-noyabr-2017.html http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode
Доклад Кабардино-Балкарской Республики (есть в распоряжении D-Russia.ru) о том, как регион ведет работу, направленную на достижение показателя по 601 указу президента. Доклад подготовлен к заседанию подкомиссии по использованию IT при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которое прошло в среду 22 ноября.
В соответствии с указом президента от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достигнуть значения не менее 70%.
Правительственной комиссией главам субъектов Российской Федерации рекомендовано обеспечить достижение в субъекте значения показателя по итогам 2017 года — не менее 60%.
В Кабардино-Балкарской Республике (далее — КБР) принят ряд мер по информированию граждан о механизмах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
На всех официальных сайтах исполнительных органов государственной власти (далее — ИОГВ) и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (далее — ОМСУ) размещены баннер-ссылки на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ), созданы тематические разделы о предоставлении государственных услуг, а также размещены видео-ролики, посвященные получению государственных услуг в электронной форме. Размещены рекламы портала госуслуг на рекламных щитах, автобусных остановках, автовокзалах.
Сотрудниками многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики ведется информирование посетителей о возможности получения электронных услуг на ЕПГУ и их преимуществах, а также предлагается регистрация в ЕСИА.
В целях регистрации граждан на ЕСИА на базе МФЦ открыты 126 центров регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в муниципальных районах и сельских поселениях республики. В том числе ведется работа по регистрации граждан в ЕСИА в высших учебных заведениях республики, в отделениях Пенсионного Фонда России по Кабардино-Балкарской Республике, Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике и Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
На 1 января 2017 г. в ЕСИА было зарегистрирован 189742 пользователя, что составило 27,2%, по состоянию на 14 ноября 2017 г. данный показатель составляет 302152 пользователя, что составляет 43,3%.
Согласно официальной статистической информации Росстата о значениях показателя, сформированной по результатам выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей, значение показателя на начало 2017 года составляет 38,1%, а на конец 2017 г. по предварительным данным составит 62%.
В целях актуализации данных на ЕПГУ сотрудниками ИОГВ и ОМСУ КБР проводится работа по внесению информации в реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
Министерством экономического развития КБР проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг в электронном виде путем направления тестовых запросов, а также отслеживания поступления заявлений и ход оказания услуг на ЕПГУ.
В КБР обеспечено предоставление 199 государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе 33 тиражированных муниципальных услуг.
В рамках популяризации государственных и муниципальных услуг Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предусмотрено на 2018 год субсидия в размере 7643 тыс.рублей.
В целях достижения планового значения показателя к 2018 году в Кабардино-Балкарской Республике протоколом заседания комиссии по вопросам снижения административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике от 6 ноября 2015 г. № 14 утвержден план мероприятий по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году — не менее 70 процентов.
В соответствии с данным планом предусмотренная субсидия от Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации будет реализована на следующие мероприятия:
размещение информационных щитов о преимуществах получения услуг электронном виде;
проведение конкурсов в средних учебных заведениях и вузах на лучшее знание и пользование ЕПГУ;
проведение конкурсов «Лучший электронный муниципалитет»;
размещение на выборных участках пунктов регистрации в ЕСИА;
разработка мобильного приложения ЕПГУ;
информирование посредством классических медиа (ТВ, радио, печатные издания);
информирование посредством сети интернет (контекстная реклама, распространение информационных статей, баннеров, контекстно-медийной сети в социальных сетях);
организация курсов (мероприятий) по повышению компьютерной грамотности, работе в Интернете и получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
проведение обучающих семинаров по ЕПГУ для пенсионеров.
По вопросу интеграции информационных систем с ЕСИА, в рамках услуги запись на прием к врачу проведена интеграция ЕСИА с порталом пациента, а работы интеграции ЕСИА с Сервисом информатизации школьного образования «О7.Образование» Модуль «Электронная школа» будут завершены к 2018 году.
Согласно материалам к подкомиссии от 22 ноября, по доле граждан в субъектах РФ, зарегистрированных в ЕСИА по состоянию на 13 ноября 2017 года, КБР имеет показатель 43,6%.
http://d-russia.ru/vypolnenie-601-ukaza-v-kabardino-balkarskoj-respublike-noyabr-2017.html http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode