Избранное сообщение

среда, 20 апреля 2016 г.

МТС в 2016 году откроет десятки монобрендовых салонов Samsung







01:18  20.04.2016
Коммерческие условия сотрудничества не раскрываются. Известно лишь, что управлять новым монобрендовым проектом будет специально созданное подразделение в составе ЗАО "РТК" (руководит розницей МТС).

© РИА Новости. Евгений Биятов | Перейти в фотобанк



МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) начали сотрудничество с Samsung, в рамках которого до конца года откроют несколько десятков монобрендовых салонов вендора в регионах, сообщил РИА Новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

С начала года МТС уже открыли пять салонов Samsung по модели аутсорсинга полного цикла в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Расширение проекта будет происходить с акцентом на развитии в крупнейших городах РФ, в которых исторически высокий спрос на устройства Samsung.

Коммерческие условия сотрудничества стороны не раскрывают. Управлять новым монобрендовым проектом будет специально созданное подразделение в составе ЗАО "РТК" (управляет розницей МТС), которое, в частности, управляет сетью салонов "Телефон.ру" (насчитывает более 400 салонов в 150 городах). МТС будет арендовать площади, нанимать сотрудников. Средняя площадь салона в рамках проекта составит 50 квадратных метров (сопоставимо с размером обычного салона сотового ритейла), ассортимент — около 400 наименований товаров, отметил Солодовников.



По словам Солодовникова, в МТС не опасаются, что новый проект создаст конкуренцию собственным сетям оператора, это станет дополнительным каналом продаж. В салонах нового монобренда, помимо устройств Samsung, будут продаваться тарифы и услуги МТС (другие операторы там представлены не будут), а также продукты компаний, входящих в группу МТС (например, кредиты МТС-банка). "МТС получит качественный канал для привлечения новых пользователей мобильного интернета, сможет заработать на продаже аксессуаров, настройках оборудования, дополнительных коммерческих проектах – например, страховании устройств и имущества (спрос на них в монобренде Samsung на 50% выше, чем в магазинах обычной розницы)", — отметил Солодовников.

С точки зрения продаваемых устройств Samsung, приоритет сделан на верхний ценовой сегмент (дороже 15 тысяч рублей) – 90% смартфонов относятся к категории флагманских, оснащены большим экраном, поддерживают технологию LTE. "Оператору выгодно подключать владельцев подобных устройств, так как они потребляют большой объем интернет-трафика и подключают максимальные пакеты, их ежемесячные расходы на связь (ARPU) в 2-3 раза больше, чем у обычных пользователей, при минимальном уровне оттока", — отметил представитель МТС.

Компании Samsung новый формат позволяет увеличить продажи устройств и аксессуаров (нарастить долю рынка), сэкономив на аренде помещений, производстве рекламных материалов, логистике, подборе и обучении персонала, передала пресс-служба слова главы Samsung Mobile в России Аркадия Графа.

Крупнейшие сотовые ритейлеры РФ "Евросеть", "Связной", а также розничные сети "Мегафон" и "Вымпелком" (владеют "Евросетью") с июня 2015 года перестали закупать смартфоны и планшеты Samsung, объясняя это большим количеством брака. Источники, близкие к Samsung, связывали конфликт с тем, что вендор продолжил поставлять товар в розничную сеть МТС, которая начала демпинговать на рынке мобильных устройств. Ранее МТС прекратила сотрудничество с "Евросетью" и "Связным", считая, что они дают преференции ее конкурентам.



РИА Новости http://ria.ru/economy/20160420/1415439920.html#ixzz46KkMWAAc




http://ria.ru/economy/20160420/1415439920.html




http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode