29.04.2016 05:31
Twitter проанализировал 9 тысяч рекламных кампаний, проведенных на базе сервиса, и выяснил, какие приёмы помогают повысить CTR и снизить цену тысячи показов, а какие наоборот:
самая низкая цена показов у твитов в 40-60 знаков, самая высокая — 100-120 зн.;
хэштеги снижают CTR на 3% и повышают цену на 24%;
использование заглавных букв в объёме 20% и более от всего сообщения снижает CTR на 9% и повышают CPM на 2%;
твиты со словами «спешите», «ограничено по времени» и подобными обходятся рекламодателям на 10% дешевле и показывают +10% к CTR;
упоминание в твитах новой услуги/продукта/функции повышает CTR на 23% и снижает цену на 26%;
CPM сообщения о скидках ниже, если рекламодатель приводит экономию не в процентах, а показывает насколько конкретно дешевле продукт/услуга по акции;
твиты с вопросами дают +16% к CTR и -9% в цене;
сообщения о конкурсах и розыгрышах на 40% снижают стоимость за тысячу показов твита.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/04/29/twitter-issledovanie-kakie-priyomy-v-reklamnyh-tvitah-povyshayut-ctr-i-snizhayut-cpm/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode