Избранное сообщение

среда, 27 апреля 2016 г.

Bumper ads — новый рекламный формат для YouTube




27.04.2016   04:40





Google AdWords предлагает рекламодателям новый формат — Bumper ads — 6-секундные ролики на YouTube. Оплата на основе CPM (за тысячу показов). Запуск новинки запланирован на май.

Представители компании отмечают, что новый формат отлично дополняет TrueView. В такой комбинации он расширяет охват и помогает брендам создавать масштабные видео-кампании, например, в формате сериала.

В блоге AdWords отмечается, что Bumper ads рассчитан на пользователей, которые потребляют видео-контент с мобильных устройств.




http://www.it-kitchen.ru/blog/2016/04/27/bumper-ads-novyj-reklamnyj-format-dlya-youtube/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode