Избранное сообщение

среда, 27 апреля 2016 г.

АЭРО Фридрихсхафен-2016


26/04 11:32 CET
  | updated at 26/04 - 18:57
 
smaller_textlarger_text


В конце апреля в немецком Фридрихсхафене проходит крупнейший в Европе специализированный международный авиасалон, на нём свои новинки показывают те, кто работает в авиации общего назначения (АОН). Выставка проводится уже не первое десятилетие, место для ее организации выбрано не случайно: Фридрихсхафен расположен на самом юге Германии на берегах Боденского озера, тут создавался знаменитый дирижабль Zeppelin. В этом году в мероприятии участвуют свыше 600 компаний, представляющих 35 стран, её работу освещают 600 журналистов.

Посетителям были представлены и новинки авиации общего назначения, такие, как к примеру, новый Vision SF50, уже получивший разрешительный сертификат на полеты в США. Говорит президент “Cirrus Aircraft” по развитию Тодд Симмонс: “Парашют входит в оснащение этого самолета, система называется Cirrus Airframe Parachute System. Каждый из выпущенных нами джетов – всего их к настоящему моменту мы произвели 6 300 – оснащён таким парашютом. Если исчерпаны все возможности для того, чтобы сохранить самолет “на крыле” и иного выхода нет, можно использовать для спасения жизни парашют. Тут есть кольцо, за него нужно дернуть, парашют раскроется, и летательный аппарат благополучно приземлится”.

Бурно растущий рынок дронов, “беспилотников” не мог не найти своего места на авиашоу во Фридрихсхафене. Беспилотник имеет не всегда практическое применение, его можно использовать и на досуге, он – не только устройство для помощи в экстренных ситуациях, но и возможность провести время с пользой и удовольствием. Сегодня, как подчёркивают эксперты, в Европе уже используются или будут использоваться с разными целями свыше трёх миллионов беспилотников. Трбуется срочная разработка свода юридических правил, направленных на обеспечение безопасности применения дронов, полагает Уве Нортманн.

“Пока владение дронами никак в легальной точки зрения не ограничивается. Точнее, на них распространяются те же юридические нормы, что и на авиамоделизм. Если, к примеру, вес дрона менее 5 кг, то его оценивают как игрушку; его можно беспрепятственно продавать и покупать, в том числе и в специализированных сетевых магазинах. Сегодня те, кто пилотирует дроны с помощью дистанционного управления, как мне кажется, должны иметь соответствующие навыки и квалификацию. Они должны прежде всего отдавать себе отчёт в возможных рисках. Пока мы наблюдаем юридический вакуум, что, как мне представляется, не совсем правильно. Можно и нужно вводить правила, которые схожи с теми, которыми руководствуются авиамоделисты и члены аэроклубов”.

Мечта о полете, мечта об управлении самолётом не может наталкиваться на препятствия, связанные с ограниченными двигательными возможностями. Сегодня лёгкие самолеты или парапланы могут быть оборудованы приспособлениями, которые позволят их использовать и инвалидам-колясочникам. Многие из них сегодня объединяются в сообщества и группы, чтобы отстаивать свои права. Одну из таких групп возглавляет Микаэль Амтманн. Он говорит: “Я летаю на параплане, моя инвалидность в данном случае мне не помеха, единственное, что требуется иметь коляску с мощной подвеской и на широких шинах, чтобы приземляться на любой поверхности”.

Путь в небо начинается рано, чуть не в отрочестве, считают те, кто занимается организацией авиашоу во Фридрихсхафене, поэтому на нынешнем форуме так много внимания уделялось новым поколениям, совсем еще юным любителям высоты, с тем, чтобы они выбрали свой путь и профессию, которая может быть связано с небом, полетами или наземным обслуживанием авиатранспорта общего назначения.




http://ru.euronews.com/2016/04/26/aero-2016-drones-aircraft-parachutes-and-paragliding-in-a-wheelchair/

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode