30.04.15
Государственные ведомства США активно расширяют свое присутствие в Интернете, предлагая гражданам варианты от веб-сервисов до аккаунтов в Instagram, но большинство американцев не используют их и не желают их дальнейшего развития, показал опрос, проведенный консалтинговой компанией Forrester Research, пишет издание FCW.com.
В ходе опроса более чем четырех тысяч взрослых выяснилось, что примерно одна треть американцев используют почту, телефон или личные встречи, чтобы взаимодействовать с правительством. Более 40% опрошенных пользовались правительственными сайтами.
Исследователи обнаружили сотни государственных аккаунтов в соцмедиа, которые практически не имеют подписчиков, а многие правительственные программы и приложения, по их словам, едва используются.
41% респондентов согласились с тем, что федеральное правительство должно расширять спектр цифровых услуг, однако многие сказали, что не доверяют правительству личную информацию и не видят ценность многих цифровых услуг. Даже одержимое техникой молодое поколение предпочитает взаимодействовать с государством старомодными способами, показал опрос.
Также небольшой оказалась заинтересованность граждан США в мобильных сервисах на основе местоположения — 30% высказались в их пользу. Около 40% респондентов не заинтересованы в электронной карточке социального страхования или системе единого входа для федеральных сайтов.
Качество, а не количество должно стать приоритетом в будущей федеральной цифровой политике, рекомендуется в докладе. Необходимо удалить ненужные аккаунты в социальных сетях, повысить функциональные возможности существующих цифровых услуг и начать построение «истинного федерального веб-портала» – вот что хотят более половины американцев.
Исследователи говорят, что федеральные ведомства продолжают тратить огромные деньги на цифровые сервисы, однако общественность относится к таким услугам прохладно. Чтобы избежать ненужной траты миллионов долларов, госведомства должны пересмотреть свои цифровые стратегии, заключают специалисты.
Для сравнения, по результатам опроса Росстата в октябре-ноябре прошлого года, 10,6% взрослых россиян взаимодействовали с органами государственной власти и местного самоуправления через Интернет, используя официальные сайты, в течение последних 12 месяцев.
http://d-russia.ru/amerikancy-ne-xotyat-ispolzovat-gosudarstvennye-elektronnye-servisy-i-ne-doveryayut-im-issledovanie.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode
Государственные ведомства США активно расширяют свое присутствие в Интернете, предлагая гражданам варианты от веб-сервисов до аккаунтов в Instagram, но большинство американцев не используют их и не желают их дальнейшего развития, показал опрос, проведенный консалтинговой компанией Forrester Research, пишет издание FCW.com.
В ходе опроса более чем четырех тысяч взрослых выяснилось, что примерно одна треть американцев используют почту, телефон или личные встречи, чтобы взаимодействовать с правительством. Более 40% опрошенных пользовались правительственными сайтами.
Исследователи обнаружили сотни государственных аккаунтов в соцмедиа, которые практически не имеют подписчиков, а многие правительственные программы и приложения, по их словам, едва используются.
41% респондентов согласились с тем, что федеральное правительство должно расширять спектр цифровых услуг, однако многие сказали, что не доверяют правительству личную информацию и не видят ценность многих цифровых услуг. Даже одержимое техникой молодое поколение предпочитает взаимодействовать с государством старомодными способами, показал опрос.
Также небольшой оказалась заинтересованность граждан США в мобильных сервисах на основе местоположения — 30% высказались в их пользу. Около 40% респондентов не заинтересованы в электронной карточке социального страхования или системе единого входа для федеральных сайтов.
Качество, а не количество должно стать приоритетом в будущей федеральной цифровой политике, рекомендуется в докладе. Необходимо удалить ненужные аккаунты в социальных сетях, повысить функциональные возможности существующих цифровых услуг и начать построение «истинного федерального веб-портала» – вот что хотят более половины американцев.
Исследователи говорят, что федеральные ведомства продолжают тратить огромные деньги на цифровые сервисы, однако общественность относится к таким услугам прохладно. Чтобы избежать ненужной траты миллионов долларов, госведомства должны пересмотреть свои цифровые стратегии, заключают специалисты.
Для сравнения, по результатам опроса Росстата в октябре-ноябре прошлого года, 10,6% взрослых россиян взаимодействовали с органами государственной власти и местного самоуправления через Интернет, используя официальные сайты, в течение последних 12 месяцев.
http://d-russia.ru/amerikancy-ne-xotyat-ispolzovat-gosudarstvennye-elektronnye-servisy-i-ne-doveryayut-im-issledovanie.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode