23.05.2015 10:41
Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос среди интернет-пользователей с целью изучения аудитории социальных сетей. Интересно, что аналогичный опрос проводился в 2012 году, и теперь мы можем увидеть показатели в динамике.
Так, число пользователей увеличилось с 80% до 91%.
Половина респондентов проводит в социальных сетях от 1 до 5 часов в сутки. Средний показатель — 2,3 часа. В 2012 году 60% респондентов уделяли соц.сетям менее часа. Средний показатель — 1,5 часа.
Сегодня 10% респондентов входят в свои аккаунты, как только подключаются к Сети, и выходят при отключении. 80% регулярно посещают социальные сети с рабочих компьютеров.
Самыми популярными сетями у российской аудитории остаются Вконтакте (86%) и Одноклассники (75%).
Другие площадки также показывают увеличение охвата, правда, не все:
Google+ прибавила 16% (с 15% до 31%);
Facebook + 10% (с 48% до 58%);
Twitter + 7% (с 18% до 25%);
Instagramm с нуля набрал 19%;
Мой круг + 1% (с 15% до 16%);
Livejournal потерял почти половину пользователей (с 10% до 6%).
В опросе приняли участие 1000 пользователей в возрасте от 18 до 50 лет.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/05/23/auditoriya-sotsialnyh-setej-chto-izmenilos-s-2012-goda/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode