Избранное сообщение

среда, 9 ноября 2011 г.

Июнь Etsy BeadWeavers 'Проблема: "Юмор"


среда, Июнь 10, 2009








Длина: 27 "Кулон: 4,5" широкоэкранный
Это моя текущей записи в июне Etsy Beadweaver ежемесячно Beadweaving Challenge. Предметом задачей является: "ЮМОР". Beadazzled является полноправным членом этой международной творческой, beadweaving группы.
Хотя восстанавливается после последних операций стороны, когда я был не в состоянии фактически бусинка, я сделала куриное перо проволочной сетки и придает этой сказочной стороны выдувное стекло Lampwork куриные кулон. Я бросил его в мою "незавершенной" корзины.Когда эта задача была представлена ​​тема, мой ум пошел прямо на этот кусок ~ и я решила, что это уникальное ожерелье beadwoven только должен был быть мексиканским! Pizazzy во всех основных цветов, это ожерелье OOAK (единственный в своем роде) часть, которая будет окружать вашу шею комфортно и превратить всех глав с прекрасным смешок. И мы все можем использовать больше смеется, мы не можем?http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/