15 октября 2019 в 07:12
Непонятно, был ли этот выбор осознанным
В конце сентября этого года компания Xiaomi провела пресс-конференцию, на которой были представлены различные продукты. В ходе презентации смартфона Xiaomi Mi 9 Pro 5G на экране был показан следующий кадр, на котором сравнивалась мощность зарядки различных смартфонов.
Как сообщает Techgarage, вместо того, чтобы использовать официальное изображение смартфона Huawei Mate 30 Pro, маркетинговая команда Xiaomi использовала неофициальный рендер, созданный Techgarage еще в августе на основе существующей информации о будущем флагмане.
За создание модели отвечал инсайдер Бен Гескин (Ben Geskin), который подтвердил информацию в своем Twitter. Обои для данной модели были подобраны редактором Techgarage Кевином Кибурзом (Kevin Kyburz).
Похоже, что неофициальный рендер оказался настолько хорошим, что маркетологи приняли его за официальное рекламное изображение Huawei.
Кстати, YouTube удалил трансляцию пресс-конференции Xiaomi после заявления о нарушении авторских прав, которое поступило от Techgarage.
Автор: Jin
| Теги: Xiaomi, Redmi
| Источник: Techgarage, Twitter
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode