Избранное сообщение

четверг, 4 апреля 2019 г.

"Твиттер" отказался от кампании французского МВД. Она противоречит закону о фейках


9 часов назад


Правообладатель иллюстрации  GETTY IMAGES  Image caption 

Французские политики считают, что соцсеть заняла предельно жесткую позицию


"Твиттер" отказался размещать рекламные публикации французского министерства внутренних дел. МВД хотело провести агитационную кампанию в соцсетях, но соцсеть отказалась, заявив, что это противоречило бы новому французскому закону о борьбе с "фейками" в интернете.


Речь идет о кампании под хэштегом #OuiJeVote ("#ДаЯГолосую") которая агитировала французов проголосовать на выборах в Европарламент. Ее заказчиком было французское МВД, а координатором - информационный центр при правительстве.


Согласно закону, принятому французским правительством в декабре прошлого года, каждый заказчик рекламы в соцсетях должен предоставлять декларации о том, кем она оплачивается и каков ее бюджет.


Закон, принятый по инициативе французского президента Эммануэля Макрона, предназначался для борьбы с попытками повлиять на французские выборы через соцсети.


Кроме того, по внутренним правилам компании начиная с середины марта каждый заказчик политической рекламы в Евросоюзе должен пройти процесс регистрации.



https://www.bbc.com/russian/news-47805590 
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode