9 часов назад

Французские политики считают, что соцсеть заняла предельно жесткую позицию
"Твиттер" отказался размещать рекламные публикации французского министерства внутренних дел. МВД хотело провести агитационную кампанию в соцсетях, но соцсеть отказалась, заявив, что это противоречило бы новому французскому закону о борьбе с "фейками" в интернете.
Речь идет о кампании под хэштегом #OuiJeVote ("#ДаЯГолосую") которая агитировала французов проголосовать на выборах в Европарламент. Ее заказчиком было французское МВД, а координатором - информационный центр при правительстве.
Согласно закону, принятому французским правительством в декабре прошлого года, каждый заказчик рекламы в соцсетях должен предоставлять декларации о том, кем она оплачивается и каков ее бюджет.
Закон, принятый по инициативе французского президента Эммануэля Макрона, предназначался для борьбы с попытками повлиять на французские выборы через соцсети.
Кроме того, по внутренним правилам компании начиная с середины марта каждый заказчик политической рекламы в Евросоюзе должен пройти процесс регистрации.
https://www.bbc.com/russian/news-47805590
"Твиттер" отказался размещать рекламные публикации французского министерства внутренних дел. МВД хотело провести агитационную кампанию в соцсетях, но соцсеть отказалась, заявив, что это противоречило бы новому французскому закону о борьбе с "фейками" в интернете.
Речь идет о кампании под хэштегом #OuiJeVote ("#ДаЯГолосую") которая агитировала французов проголосовать на выборах в Европарламент. Ее заказчиком было французское МВД, а координатором - информационный центр при правительстве.
Согласно закону, принятому французским правительством в декабре прошлого года, каждый заказчик рекламы в соцсетях должен предоставлять декларации о том, кем она оплачивается и каков ее бюджет.
Закон, принятый по инициативе французского президента Эммануэля Макрона, предназначался для борьбы с попытками повлиять на французские выборы через соцсети.
Кроме того, по внутренним правилам компании начиная с середины марта каждый заказчик политической рекламы в Евросоюзе должен пройти процесс регистрации.
https://www.bbc.com/russian/news-47805590
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode