Избранное сообщение

четверг, 2 августа 2018 г.

WhatsApp ввел функцию платных сообщений для компаний





WhatsApp представила ряд улучшений для компаний, которые направлены на упрощение общения с клиентами. Компании будут платить за отправку сообщений клиентам, чтобы «в чатах не было беспорядка»

Мессенджер WhatsApp вводит функцию платных сообщений, однако взиматься плата будет только с бизнес-пользователей. Об этом сообщается в блоге WhatsApp.

«Как мы объявили в прошлом году, WhatsApp создает новые функции, чтобы облегчить общение между компаниями и их клиентами <...> Сегодня мы предоставляем еще больше возможностей для компаний, которым необходимы более мощные средства для общения с их клиентами», — говорится в сообщении.



Руководство мессенджера отметило, что теперь клиенты смогут связаться с компаниями несколькими способами. Первый — клиент может предоставить компании свой номер, чтобы она могла отправить ему необходимую информацию с помощью WhatsApp. Второй — возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook. Третий — обращение в службу поддержки компаний. Некоторые из них будут предоставлять поддержку в реальном времени в WhatsApp.

«Услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, таким образом, компании будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка», — пояснили в WhatsApp.

30 июля WhatsApp разрешил пользователям совершать групповые аудио- и видеозвонки. В одном групповом звонке могут принимать участие до четырех пользователей. При этом для того чтобы запустить чат с несколькими людьми, сначала нужно позвонить одному из пользователей, а после нажать на кнопку «добавить участников».


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b6244129a7947224e433b92
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode