2017-08-03 10:37:06丨Russian.News.Cn
Пекин, 3 августа /Синьхуа/ -- Новая экономика, стимулируемая последним раундом информационной и технологической революции, создает новые отрасли и бизнес-модели в Китае, что позволяет стране играть ведущую роль в развитии глобальной экономики.
Китаю следует использовать новые информационные технологии, включая облачные вычисления и Интернет вещей, для формирования цифровой экономики, заявил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в понедельник на семинаре, отметив стремительный рост потребления информационных продуктов и услуг, мобильных платежей и электронной коммерции.
Ниже следуют факты и данные о развитии новой экономики Китая:
-- Цифровая экономика, являющаяся важной частью новой экономики, развивалась быстрыми темпами в последние годы. В 2016 году совокупная стоимость цифровой экономики Китая выросла до 22,6 трлн юаней /около 3,4 трлн долл США/ с 18,6 трлн юаней в 2015 году. На долю цифровой экономики приходилось свыше 30 проц. ВВП страны.
-- Увеличивается ассортимент информоемкой продукции, такой как мобильные телефоны, компьютеры, интеллектуальные автомобили и велосипеды общего пользования. В 2016 году добавленная стоимость информационной индустрии достигла 5,2 трлн юаней при увеличении на 8,7 проц. по сравнению с предыдущим годом. На ее долю приходилось 6,9 проц. ВВП Китая.
-- В течение последних пяти лет среднегодовой рост объема потребления информационных продуктов и услуг составлял около 21 проц. В 2016 году этот показатель увеличился с 3,2 трлн юаней в 2015 году до 3,9 трлн юаней.
-- В первом полугодии 2017 года доходы отрасли информационно-технологических услуг Китая составили 1,37 трлн юаней с приростом на 15,7 проц. в годовом исчислении.
-- В первые шесть месяцев 2017 года в Китае отмечался сравнительно быстрый рост электронной коммерции. В 2016 году объем трансграничной электронной коммерции в стране достиг 6,5 трлн юаней, Китай стал крупнейшим в мире рынком трансграничной электронной торговли.
-- С декабря 2016 года по май 2017 года объем онлайновых розничных продаж в Китае составил 3,02 трлн юаней, что на 35,3 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В первые пять месяцев 2017 года объем онлайновых розничных продаж составил около 13,2 проц. от общего объема розничной торговли потребительскими товарами страны.
-- В 2016 году объем сделок на рынке экономики совместного пользования Китая, включая велошеринг, автошеринг, зонты совместного пользования и т.п., составил 3,45 трлн юаней, увеличившись на 103 проц. по сравнению с предыдущим годом.
-- Совокупный объем отрасли облачных вычислений Китая достиг в 2015 году 150 млрд юаней.
-- В 2015 году масштаб рынка Интернета вещей Китая оценивался в 750 млрд юаней.
-- В 2016 году масштабы рынков смарт-логистики и интеллектуального вождения достигли 200 млрд юаней и 49 млрд юаней соответственно.
-- К концу 2016 года в стране насчитывалось около 60 интернет-банков, которые обслуживали 250 млн клиентов.
-- В 2016 году общий объем платежей через мобильные приложения в Китае превысил 157 трлн юаней, что примерно на 50 проц. больше по сравнению с предыдущим годом.
http://russian.news.cn/2017-08/03/c_136496143.htm http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode
Пекин, 3 августа /Синьхуа/ -- Новая экономика, стимулируемая последним раундом информационной и технологической революции, создает новые отрасли и бизнес-модели в Китае, что позволяет стране играть ведущую роль в развитии глобальной экономики.
Китаю следует использовать новые информационные технологии, включая облачные вычисления и Интернет вещей, для формирования цифровой экономики, заявил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в понедельник на семинаре, отметив стремительный рост потребления информационных продуктов и услуг, мобильных платежей и электронной коммерции.
Ниже следуют факты и данные о развитии новой экономики Китая:
-- Цифровая экономика, являющаяся важной частью новой экономики, развивалась быстрыми темпами в последние годы. В 2016 году совокупная стоимость цифровой экономики Китая выросла до 22,6 трлн юаней /около 3,4 трлн долл США/ с 18,6 трлн юаней в 2015 году. На долю цифровой экономики приходилось свыше 30 проц. ВВП страны.
-- Увеличивается ассортимент информоемкой продукции, такой как мобильные телефоны, компьютеры, интеллектуальные автомобили и велосипеды общего пользования. В 2016 году добавленная стоимость информационной индустрии достигла 5,2 трлн юаней при увеличении на 8,7 проц. по сравнению с предыдущим годом. На ее долю приходилось 6,9 проц. ВВП Китая.
-- В течение последних пяти лет среднегодовой рост объема потребления информационных продуктов и услуг составлял около 21 проц. В 2016 году этот показатель увеличился с 3,2 трлн юаней в 2015 году до 3,9 трлн юаней.
-- В первом полугодии 2017 года доходы отрасли информационно-технологических услуг Китая составили 1,37 трлн юаней с приростом на 15,7 проц. в годовом исчислении.
-- В первые шесть месяцев 2017 года в Китае отмечался сравнительно быстрый рост электронной коммерции. В 2016 году объем трансграничной электронной коммерции в стране достиг 6,5 трлн юаней, Китай стал крупнейшим в мире рынком трансграничной электронной торговли.
-- С декабря 2016 года по май 2017 года объем онлайновых розничных продаж в Китае составил 3,02 трлн юаней, что на 35,3 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В первые пять месяцев 2017 года объем онлайновых розничных продаж составил около 13,2 проц. от общего объема розничной торговли потребительскими товарами страны.
-- В 2016 году объем сделок на рынке экономики совместного пользования Китая, включая велошеринг, автошеринг, зонты совместного пользования и т.п., составил 3,45 трлн юаней, увеличившись на 103 проц. по сравнению с предыдущим годом.
-- Совокупный объем отрасли облачных вычислений Китая достиг в 2015 году 150 млрд юаней.
-- В 2015 году масштаб рынка Интернета вещей Китая оценивался в 750 млрд юаней.
-- В 2016 году масштабы рынков смарт-логистики и интеллектуального вождения достигли 200 млрд юаней и 49 млрд юаней соответственно.
-- К концу 2016 года в стране насчитывалось около 60 интернет-банков, которые обслуживали 250 млн клиентов.
-- В 2016 году общий объем платежей через мобильные приложения в Китае превысил 157 трлн юаней, что примерно на 50 проц. больше по сравнению с предыдущим годом.
http://russian.news.cn/2017-08/03/c_136496143.htm http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode