Избранное сообщение

пятница, 26 июля 2013 г.

Принц Гарри пообещал сделать все, чтобы его племянник не скучал







Британский принц Гарри пообещал сделать все, чтобы его новорожденный племянник, принц Джордж Кембриджский, не скучал.

В понедельник у старшего брата Гарри принца Уильяма родился сын, который занял третье место в очереди на британский престол.

"Это здорово — пополнение в семье, я только надеюсь, что мой брат знает, как дорого я беру за сидение с детьми", — пошутил Гарри. "Я буду заботиться о том, чтобы он получил хорошее воспитание, буду оберегать его от вреда и следить за тем, чтобы ему было весело. Остальное я предоставлю его родителям", — сказал Гарри, отвечая в четверг на вопросы журналистов.

Новоиспеченный дядя также рассказал, что Джордж пока не очень оригинален.

"Когда я его видел, он плакал, как, видимо, все дети", — пояснил он.

Сам Гарри известен своим веселым нравом и любовью к шумным вечеринкам. Он не раз становился героем различных скандалов, однако пользуется в Британии не меньшей популярностью, чем его благонравный старший брат.




http://www.mk.ru/social/news/2013/07/26/889899-prints-garri-poobeschal-sdelat-vse-chtobyi-ego-plemyannik-ne-skuchal.html




http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode