Правительство Японии разрешило группам производителей продовольствия и розничной торговли работать сообща для продвижения сельхозпродукции страны.
Производители, представляющие семь категорий, присутствовали на церемонии аккредитации. Их продукция включает сакэ, овощи, фрукты и кондитерские изделия. Цель подобной кампании заключается в том, чтобы дать возможность этим группам продвигать продовольственные бренды Японии за рубежом.
Правительство Японии стремится к повышению ежегодного экспорта сельхозпродукции, а также продукции рыбной и лесной отраслей, до 5 трлн иен или около 37 млрд долларов к 2030 году. Показатель нынешнего года к октябрю уже превысил один трлн иен. Это самый быстрый темп, зафиксированный до настоящего времени.
Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии сейчас надеется достичь отметки в 5 трлн иен ранее намеченных сроков. Для этого оно планирует предоставить аккредитацию большему числу организаций, включая экспортеров говядины и морепродуктов. Оно будет также поощрять сотрудничество между производителями различных регионов.
https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news/401633/