Избранное сообщение

воскресенье, 16 января 2022 г.

Большинство рынка подводных кабелей принадлежит четырем компаниям из США

16.01.2022, 01:0

Четыре американские интернет-компании — Google, Facebook (нынешнее название — Meta), Microsoft и Amazon — увеличили долю на рынке глубоководных трансконтинентальных кабелей до 66%, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные компании TeleGeography. До 2012 года совокупная доля этих компаний составляла менее 10%.

Сумма капитальных расходов четырех упомянутых компаний на подводные коммуникации в одном лишь 2020 году превысила $90 млрд, отмечают аналитики. В этом же году их пропускная способность выросла на 41%. Аналитики ожидают, что в ближайшие три года компании станут основными спонсорами и владельцами подводных коммуникаций.

Выход Google, Meta, Microsoft и Amazon на рынок привел к сокращению доходов для традиционных игроков рынка прокладки кабелей — NEC, ASN и SubCom, а также для продавцов коммуникационных мощностей Tata и Lumen. При этом участие технологических гигантов, по данным аналитиков, привело к снижению цен в индустрии, в том числе для их же конкурентов.


 https://www.kommersant.ru/doc/5170868


https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode