Избранное сообщение

среда, 31 марта 2021 г.

Ozon ожидает роста показателя GMV за 2021 г. более чем на 90%



Ozon прогнозирует увеличение показателя GMV (общий объем оборота товаров) по итогам 2021 г. более чем на 90% по сравнению с 2020 г., говорится в сообщении интернет-площадки.

«Ozon ожидает роста GMV, в том числе услуг, на 90% или потенциально больше за полный 2021 г. по сравнению с полным 2020 г.», - говорится в сообщении. Капитальные затраты прогнозируются на уровне 20-25 млрд рублей.

Это означает, что компания не исключает замедления темпов роста, поскольку по итогам 2020 г. оборот вырос на 144% по отношению к 2019 г., до 197,4 млрд руб.

«Озвученная нами цифра в разы превышает темп роста рынка. Это наш консервативный прогноз, который учитывает высокую базу прошлого года, потенциально цифра роста может быть выше, и мы к этому стремимся», - пояснил финансовый директор Ozon Игорь Герасимов, слова которого приводит пресс-служба онлайн-площадки.

«У Ozon была возможность стать прибыльным уже в 2020 году, но мы приняли решение продолжать инвестировать в логистическую инфраструктуру, IT и новые бизнес-инициативы. Российский рынок e-commerce пока небольшой - по оценкам аналитиков, его доля в общем обороте ритейла не превышает 10%. Очевидно, что рынок ожидает значительный рост, и, чтобы занять значимую долю рынка, нужны инвестиции в масштаб. Мы инвестируем значительно с 2018 года, и наши показатели роста подтверждают, что это вектор правильный», - добавил он.

О компании

Ozon - российская e-commerce площадка, на которой представлено около 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях. В конце 2020 г. компания провела IPO, в ходе которого привлекла $1,2 млрд за вычетом расходов на проведение размещения и комиссии андеррайтеров.

Информационное агентство России ТАСС

 https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ozon-ozhidaet-rosta-pokazatelya-gmv-za-2021-g-bolee-chem-na-90percent-1030258914
https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode