
Крупные японские торговые компании прокладывают путь на растущий рынок потоковой передачи видеоданных.
Фирма Mitsui & Company приобретает 51-процентную долю в японском дочернем предприятии компании Tastemade – американской видеосети, которая предлагает программы, связанные с питанием и путешествиями, онлайновой аудитории.
У компании Tastemade по всему миру насчитывается около 2,5 млрд просмотров в месяц. Особой популярностью у ее пользователей пользуются видеоматериалы с кулинарными и кондитерскими рецептами.
Фирма Mitsui выразила намерение укрепить свой цифровой бизнес посредством вложения средств в компанию Tastemade Japan.
Между тем корпорация Sumitomo вместе с одной из крупных киностудий и другими участниками финансирует компанию ALPHABOAT, которая производит видеоматериалы для интернета.
Это совместное предприятие начало передавать в режиме потокового видео живые концерты и рекламные видеоматериалы о продукции после того, как весной произошло распространение коронавируса. К настоящему моменту оно выступило дистрибьютором примерно сотни видео.