Избранное сообщение

вторник, 22 декабря 2020 г.

Японские торговые компании выходят на рынок видеостриминга

Trading firms look to video streaming

Крупные японские торговые компании прокладывают путь на растущий рынок потоковой передачи видеоданных.

Фирма Mitsui & Company приобретает 51-процентную долю в японском дочернем предприятии компании Tastemade – американской видеосети, которая предлагает программы, связанные с питанием и путешествиями, онлайновой аудитории.

У компании Tastemade по всему миру насчитывается около 2,5 млрд просмотров в месяц. Особой популярностью у ее пользователей пользуются видеоматериалы с кулинарными и кондитерскими рецептами.

Фирма Mitsui выразила намерение укрепить свой цифровой бизнес посредством вложения средств в компанию Tastemade Japan.

Между тем корпорация Sumitomo вместе с одной из крупных киностудий и другими участниками финансирует компанию ALPHABOAT, которая производит видеоматериалы для интернета.

Это совместное предприятие начало передавать в режиме потокового видео живые концерты и рекламные видеоматериалы о продукции после того, как весной произошло распространение коронавируса. К настоящему моменту оно выступило дистрибьютором примерно сотни видео.

https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news/274025/
https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode