Избранное сообщение

воскресенье, 19 июня 2016 г.

ФБР использует распознавание лиц гораздо в больших объемах, чем считалось раньше






17.06.16



Федеральное бюро расследований (ФБР) не проводит экспертизу защищенности своей системы распознавания лиц, а также не провело тестирование работы системы прежде чем внедрять ее; при этом используется эта система гораздо шире, чем считалось раньше, следует изотчета Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO).

В 1999 году ФБР внедрило систему автоматического распознавания отпечатков пальцев (IAFIS): отпечатки, собранные в разных штатах, отправлялись в центральный репозиторий, откуда передавались в систему ФБР. С 2010 года ФБР начало процесс замены IAFIS на систему идентификации нового поколения (NGI), которая включала не только отпечатки пальцев, содержавшиеся в IAFIS, и биографические сведения, но также иные биометрические данные. В 2011 году ФБР в пилотном режиме добавило в NGI фотомодуль (IPS), позволявший искать по базе изображений, сопровождавших отпечатки пальцев. В апреле 2015 года система NGI-IPS (Next Generation Identification-Interstate Photo System) заработала в штатном режиме.

Сейчас NGI-IPS содержит 30 с лишним миллионов фотографий, к которым имеет доступ ФБР и правоохранительные организации семи штатов (ФБР ведет переговоры еще с несколькими штатами, желающими получить доступ к системе).

Эксперты GAO выяснили, что хотя в 2008 году, до внедрения системы, ФБР опубликовало информацию о ней (и о том, как при работе с системой выполняются требования защищенности), позже Бюро не сообщало об изменениях и модификациях NGI-IPS, как того требует законодательство. С момента внедрения системы было обнародовано лишь одно официальное сообщение о технических спецификациях NGI-IPS — в апреле 2016. В результате общественность не располагает информацией относительно возможностей ФБР, отмечается в отчете.

Расследование показало, что ФБР использует распознавание лиц гораздо в больших объемах, чем считалось раньше. Также в отчете отмечается, что Бюро не проводило аудита использования NGI-IPS ни самостоятельно, ни с привлечением подрядчиков; и не предпринимало шагов по улучшению точности работы системы — более того, ФБР даже не смогло предоставить информацию о том, как часто NGI-IPS ошибается.

В дополнение к NGI-IPS в ФБР организована служба анализа и распознавания лиц, имеющая доступ не только к NGI-IPS, но и к базам Госдепартамента, Минобороны и собственным системам распознавания лиц 16 штатов — во всех этих базах содержатся фотографии не только преступников, но и законопослушных граждан.

Читать также: «Российская технология выиграла конкурс распознавания лиц по фото»>>

http://d-russia.ru/fbr-ispolzuet-raspoznavanie-lic-gorazdo-v-bolshix-obemax-chem-schitalos-ranshe.html

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode