Избранное сообщение

среда, 29 июля 2015 г.

Solar Impulse 2 нужны средства, чтобы завершить кругосветный полет

 05:34   29.07.2015
Самолет Solar Impulse 2, который использует для полета только энергию солнца, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015. Для завершения миссии потребуются дополнительные 22 миллиона долларов.

© REUTERS/ Solar Impulse/Revillard/Rezo.ch/Handout via Reuters



МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Создатели самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2, совершающего кругосветный перелет, сообщили, что их проекту потребуются дополнительные 22 миллиона долларов после того, как неисправность батарей привела к приостановке полета.



© AFP 2015/ Toshifumi Kitamura
Самолет Solar Impulse 2 возобновит кругосветку в апреле 2016 годаКак пояснила агентству Франс Пресс представительница проекта, данная цифра является лишь "первоначальной оценкой". Дополнительные средства покроют зарплату 150 сотрудников, техническое обеспечение и материалы на следующий год.



Ранее сообщалось, что из-за неисправности Solar Impulse 2 сможет возобновить кругосветный перелет только в начале апреля следующего года. Планируется, что, перелетев США, воздушное судно преодолеет Атлантический океан, остановится в Южной Европе или Северной Африке и вернется в Абу-Даби.

Пилоты самолета швейцарцы Андре Боршберг и Бертран Пикар вернулись в Европу. Сообщается, что Пикар в данный момент также ищет средства для финансирования проекта.

Самолет Solar Impulse 2, который использует для полета только энергию солнца, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Он уже посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин) и Японию (Нагоя), а в начале июля самолет прибыл на Гавайские острова, установив рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов. Сообщается, что батареи перегрелись и вышли из строя именно во время этого рекордного отрезка.

Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле и успешно испытан в июне 2014 года. Вес воздушного судна составляет 2,3 тонны, размах монокрыла — 72 метра, на нем установлены 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета равна 140 километрам в час. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.



РИА Новости http://ria.ru/science/20150729/1152084834.html#ixzz3hFDDP7gs




http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode