29.07.2015 13:33
В Google AdWords появились новые инструменты для малого и крупного бизнеса. С помощью нововведения большие магазины смогут легко и быстро обновлять данные о цене и наличии товаров, акциях и распродажах, а небольшие — посредством дополнения Google Sheets управлять товарными объявлениями.
Первым новые товарные фиды позволят быстро загружать данные на сервис, они содержат следующие атрибуты: ID, наличие товара, базовая цена, актуальная цена с учётом скидки. При этом, если в Оnline product inventory feeds была загружена некорректная информация, то она не скажется на работе основного товарного фида. Пользователи могут загружать файлы с информацией в текстовом и XML-формате.
Представители малого бизнеса посредством расширения для таблиц смогут легко загружать, создавать и подтверждать новые товарные фиды. В случае ошибок пользователи будут получать уведомления, также они смогут перепроверить корректность данных перед загрузкой и увидеть результаты выгрузки прямо в меню сервиса.
http://www.it-kitchen.ru/blog/2015/07/29/novye-instrumenty-google-adwords-dlya-raboty-s-tovarnymi-fidami/
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode