Избранное сообщение

суббота, 21 февраля 2015 г.

Яндекс объяснил сбой в почте проблемами с оборудованием


11:44  20.02.2015 (обновлено: 12:08 20.02.2015)
В "Яндексе" говорят, что сбой был связан с внутренними проблемами - в нем не были виноваты ни внешние провайдеры интернет-доступа, ни хакерские атаки. В компании заверяют, что принимают все возможные меры, чтобы исключить повторение подобных сбоев.

© РИА Новости. Максим Блинов | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости/Прайм. Более чем часовой сбой в работе почты "Яндекса" связан с проблемами во внутренней сетевой инфраструктуре компании, отвечающей за работу сервиса mail.yandex.ru, который обеспечивает доступ к чтению и пересылке писем через Интернет, сказали РИА Новости в "Яндексе".

Работа серверов, на которых хранится почта, не была нарушена. В "Яндексе" говорят, что сбой был связан с внутренними проблемами — в нем не были виноваты ни внешние провайдеры интернет-доступа, ни хакерские атаки. В компании заверяют, что принимают все возможные меры, чтобы исключить повторение подобных сбоев.

Почта "Яндекса" была недоступна с 9.30 мск на всей территории РФ. Работа почты восстановлена в 10.45 мск.

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode

РИА Новости http://ria.ru/technology/20150220/1048766523.html#ixzz3SLoNvKor