Избранное сообщение

вторник, 29 октября 2013 г.

Китайский пианист Лан Лан – новый Посланец мира ООН





Слушать / Загрузить


Лан Лан

В понедельник к плеяде всемирно известных личностей, которые привлекают внимание к деятельности ООН, присоединился известный китайский пианист Лан Лан. Генеральный секретарь Пан Ги Мун удостоил его звания Посланец мира ООН на торжественной церемонии в нью-йоркской штаб-квартире всемирной организации и поручил заниматься вопросами глобального образования.

В интервью нашему Радио 31-летний пианист, открывавший Летние Олимпийские игры в Пекине, заявил, что готов немедленно приступить к своей работе:

«Меня переполняют чувства, ведь это такое престижное звание. Кроме того, для меня большая честь быть самым молодым Посланником мира ООН. Я думаю, что сумею пообщаться со своими старшими коллегами с тем, чтобы понять, как лучше выполнять свои новые обязанности. Уверен, что в этом вопросе мне поможет и глава ООН. Я буду трудиться на благо всего человечества, и надеюсь, что мои действия изменят мир к лучшему».

Сегодня в список Посланцев мира ООН входят: принцесса Иордании Хайя бинт аль Хуссейн, звезды Голливуда Шарлиз Терон, Майкл Дуглас, Джордж Клуни и Эдвард Нортон, певец Стиви Уандер, писатели Пауло Коэльо и Эли Визел, дирижер Даниэль Баренбойм, скрипачка Мидори Гото, виолончелист Йо-Йо Ма, активистка Джейн Гудалл.




http://www.unmultimedia.org/radio/russian/archives/151875/




http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode