На фоне глобального перехода на электрические автомобили японская компания Toyota ставит цель продать 3,5 миллиона электромобилей в 2030 году.
Президент компании Тоёда Акио объявил о ее новой стратегии в отношении электромобилей во вторник в Токио.
Согласно этому плану, Toyota представит на рынок 30 моделей электромобилей к 2030 году и продаст в общей сложности 3,5 миллиона единиц новых электромобилей в том же году. Автопроизводитель сообщает, что все люксовые модели Lexus, продаваемые в США, Европе и Китае, будут электрическими.
Ранее компания сообщала, что она планирует продать в общей сложности 2 миллиона электромобилей и автомобилей на топливных элементах во всем мире.
Новые заявленные компанией цели знаменуют ее выраженный переход на производство электромобилей.
Toyota также сообщила, что она увеличит инвестиции в разработку аккумуляторов до 2 триллионов иен или примерно 18 миллиардов долларов к 2030 году.
Тоёда сказал журналистам, что компания пересмотрела свои цели в сторону повышения, приняв во внимание энергетическую политику правительств разных стран. Он подчеркнул важность гибкого ответа на перемены в будущем. По его словам, компания Toyota хотела бы продолжать предлагать пользователям выбор до тех пор, пока не будет четко определен путь к декарбонизации общества.