20 Сентябрь, 2018
02:07
Reuters
Reuters
Приложение «Фейсбук» для смартфонов
Соцсеть начинает совместный проект с двумя американскими институтами
Топ-менеджеры компании Facebook рассказали журналистам, что компания собирается усилить борьбу с распространителями фейковых новостей.
Facebook начинает реализацию нового проекта вместе с двумя крупными некоммерческими организациями: Международным республиканским институтом и Национальным демократическим институтом. Цель проекта — приостановить распространение дезинформации в интернете. При этом в Facebook признают, что, несмотря на все усилия компании, миллионы людей все еще читают фейковые новости и верят их распространителям.
Международный республиканский и Национальный демократический институты были созданы в 1980-х годах. Их работу финансирует правительство США, главная задача организаций — способствовать демократизации по всему миру. Оба института, пишет Reuters, поддерживают «неформальные» связи с одноименными политическими партиями.
Старший советник Республиканского института Эми Стаддарт рассказала, что детали сотрудничества с Facebook все еще обсуждаются. Она добавила, что институт собирается помочь сотрудникам соцсети «понять то, как их платформа используется в мире с учетом локальных особенностей».
О новом партнерском проекте топ-менеджеры Facebook рассказали во время телеконференции с журналистами, которая прошла 19 сентября (полную расшифровку беседы можно прочитать здесь).
Том Рейнольдс, отвечающий за коммуникационную политику компании, и Самид Чакрабарти, который руководит в Facebook подразделением гражданской активности, рассказали, как крупнейшая в мире социальная сеть готовится к предстоящим выборам президента Бразилии и промежуточным выборам в Конгресс США.
Так как в соцсети предполагают, что накануне дня голосования в бразильском интернет-пространстве разразится настоящая информационная война, компания уже протестировала способность системы отражать появление фейковых новостей, которые могут повлиять на исход выборов. Речь, в частности, идет о попытках снизить явку избирателей накануне дня голосования с помощью ложных заявлений.
Во время другого тренинга в компании выяснили, как соцсеть может справляться с одновременным появлением десятков страниц, размещенных по всему миру, и распространяющих недостоверные материалы, связанные с американскими выборами.
19 сентября Лаборатория судебных цифровых исследований в Атлантическом совете опубликовала исследование на тему выборов в Бразилии. В качестве примера эксперты взяли четыре статьи о коррупции, которые лидируют по количеству репостов в бразильских соцсетях. Выяснилось, что достоверная информация содержалась только в одной из четырех публикаций.
Представители Facebook отказались поделиться с прессой другими подробностями нарушений, выявленных в бразильском сегменте соцсети.
Интернет-аудитория все еще продолжает следить (и зачастую — доверять) сайтам «фейковых новостей», даже несмотря на большой спад, который произошел после президентских выборов в США и последовавшего скандала. До сих пор в соцсети регистрируют ежемесячно до 70 млн. посещений страниц с недостоверной информацией.
Соцсеть начинает совместный проект с двумя американскими институтами
Топ-менеджеры компании Facebook рассказали журналистам, что компания собирается усилить борьбу с распространителями фейковых новостей.
Facebook начинает реализацию нового проекта вместе с двумя крупными некоммерческими организациями: Международным республиканским институтом и Национальным демократическим институтом. Цель проекта — приостановить распространение дезинформации в интернете. При этом в Facebook признают, что, несмотря на все усилия компании, миллионы людей все еще читают фейковые новости и верят их распространителям.
Международный республиканский и Национальный демократический институты были созданы в 1980-х годах. Их работу финансирует правительство США, главная задача организаций — способствовать демократизации по всему миру. Оба института, пишет Reuters, поддерживают «неформальные» связи с одноименными политическими партиями.
Старший советник Республиканского института Эми Стаддарт рассказала, что детали сотрудничества с Facebook все еще обсуждаются. Она добавила, что институт собирается помочь сотрудникам соцсети «понять то, как их платформа используется в мире с учетом локальных особенностей».
О новом партнерском проекте топ-менеджеры Facebook рассказали во время телеконференции с журналистами, которая прошла 19 сентября (полную расшифровку беседы можно прочитать здесь).
Том Рейнольдс, отвечающий за коммуникационную политику компании, и Самид Чакрабарти, который руководит в Facebook подразделением гражданской активности, рассказали, как крупнейшая в мире социальная сеть готовится к предстоящим выборам президента Бразилии и промежуточным выборам в Конгресс США.
Так как в соцсети предполагают, что накануне дня голосования в бразильском интернет-пространстве разразится настоящая информационная война, компания уже протестировала способность системы отражать появление фейковых новостей, которые могут повлиять на исход выборов. Речь, в частности, идет о попытках снизить явку избирателей накануне дня голосования с помощью ложных заявлений.
Во время другого тренинга в компании выяснили, как соцсеть может справляться с одновременным появлением десятков страниц, размещенных по всему миру, и распространяющих недостоверные материалы, связанные с американскими выборами.
19 сентября Лаборатория судебных цифровых исследований в Атлантическом совете опубликовала исследование на тему выборов в Бразилии. В качестве примера эксперты взяли четыре статьи о коррупции, которые лидируют по количеству репостов в бразильских соцсетях. Выяснилось, что достоверная информация содержалась только в одной из четырех публикаций.
Представители Facebook отказались поделиться с прессой другими подробностями нарушений, выявленных в бразильском сегменте соцсети.
Интернет-аудитория все еще продолжает следить (и зачастую — доверять) сайтам «фейковых новостей», даже несмотря на большой спад, который произошел после президентских выборов в США и последовавшего скандала. До сих пор в соцсети регистрируют ежемесячно до 70 млн. посещений страниц с недостоверной информацией.
https://www.golos-ameriki.ru/a/facebook-fighting-fake-news-campaign/4578958.html
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode