Избранное сообщение

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер




Инженеры немецкой компании E-Volo впервые подняли в воздух пилотируемый мультикоптер — похожий на вертолёт летательный аппарат, оснащённый множеством небольших винтов. Благодаря такой конструкции он довольно компактный, лёгкий и недорогой.  Мультикоптеры с несколькими винтами уже существуют, однако до сих пор они были беспилотными и управлялись по радио.
(Всего 5 фото + 1 видео)
e voloimgp2420 800x568 Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер
e voloimgp2424 Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер
1. Немецкий физик Томас Зенкель на полевом аэродроме на юго-западе Германии совершил беспрецедентный пилотируемый полет на экстравагантном вертолете - электрическом аппарате, у которого 16 пропеллеров
e volodscf0007 Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер
2. Сухой вес аппарата вместе с литиевыми аккумуляторами составляет всего 80 кг, т.е. мультикоптер не просто относится к классу СЛА, а представляет собой его новый подвид, "недалеко" от сверхлегких электрических самолетов.
Разработчики говорят, что для управления пилот использует простой джойстик. При взлете, в полете и при посадке летчик не должен особенно заботиться о скорости и других вещах, которые осложняют жизнь вертолетчикам.
e voloimgp2409 Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер
3. Пилотируемый мультикоптер может находиться в воздухе до 30 минут (в зависимости от загрузки и емкости батареи). При этом летательный аппарат благополучно совершит посадку, даже если откажет четверть его двигателей.
e voloimgp2420 Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер
4. В случае значительных неприятностей аппарат вместе с пилотом приземлится на парашюте, который раскроется над всей конструкцией (что было бы невозможно в присутствии вертолетного ротора).
e volodscf0010 Немцы успешно испытали первый в истории пилотируемый мультикоптер
5. Команда планирует разработать коммерческую версию аппарата (возможно, гибридную: газ+электро), которая сможет продержаться в воздухе хотя бы час.
http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/legalcode  http://bigpicture.ru/?p=224444